понедельник, 6 апреля 2015 г.

Craft&You - Винтажная кулинарная книга.......

Привет)
Сегодня я хочу представить вам великолепную польскую бумагу  дизайнера Zaneta Nawrot "Tea Time".
Кто следит за моим творчеством знает, что я без ума от винтажного стиля. Поэтому бумага фирмы Craft&You стала для меня просто находкой! Первый раз я с ней познакомилась ещё зимой, когда вышла винтажная новогодняя коллекция Christmas Story...
Сегодня я хочу показать кулинарную книгу, в декоре которой я использовала бумагу "Tea
Time".
 

 Именно этот принт с розочками (под акварель) мне понравился больше всего)))
Сейчас акварель как раз в тренде.....
 Что хочется сказать основательно самой бумаги...
Она потрясающая) И по принтам, и по плотности.... Мне она очень понравилась)

  Для шебби стиля она мне показалась идеальной)

  Золотой эмбоссинг в тон)))


 Отштамповка страничек)  Волшебные штампы Crafty Secret...




 Вот такая милая винтажная вещица будет прекрасным подарком для увлечённого кулинара-кондитера или ценителя красивых деталей на кухне....
А именно эта книжка сделана для моей сестрёнки - С днём рождения, дорогая!!!
Практически все коллекции  этой бумаги можно приобрести в магазине Скрапоголики)
Поторопитесь, раскупают влёт)

7 комментариев:

  1. Идеально подобраны материалы для кулинарки(штампы, бумага потрясающая,картинки) ну , настоящий светлый винтаж!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натулечка, очень нежно, элегантно и так душевно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно))) Я смотрю бумага вдохновила на создание новых интересных цветочков!!!

    ОтветитьУдалить