среда, 16 марта 2016 г.

Весенний декор, фото и непоказанные работы...

Всем огромный привет!
Думаю, вы давно меня потеряли:))) но нет, вернулась... С весенним настроением, большим количеством фотографий и новостями)
Вы заметили, я привела в порядок блог, сделала новую весеннюю шапочку для него:)))
Поработала над дизайном Винтажного кафе - как в песне поётся: Перемен требуют наши сердца!
Ловлю себя на мысли, что пора брать заказы на обновление дизайна блога:) Никому не надо помочь красоту навести?)))))) а то пишите))))
С чего начать, когда последний пост был рождественским? Конечно, с новостей!
Творить все это время я не переставала, да ещё работала, как пчелка, поэтому времени на блог катастрофически не хватало. Все, кто следит за моим творчеством, мог видеть некоторые работы в Инстаграмм...
Сегодня покажу блокнот для записи важных дат для блога Скрапоголики. Стыдно, что раньше не показала, но лучше поздно, чем никогда:) Ещё я на время покинула моих любимых Скрапоголиков, решила взять паузу и почувствовать себя свободным художником. Иногда это просто необходимо, чтобы вновь почувствовать вдохновение и желание творить. Поэтому сейчас у меня только администрирование VCCC...
Медленно перехожу от болтовни к творчеству:)
Декупаж...
Это весенний мой декор - делала коробочку для своей любимой подруги.
 


 Оформила красиво в неё букет гиацинтов, смотрелось просто потрясающе! Потом эту коробочку можно использовать для декора или в хозяйстве (печеньки или клубочки положить, например)


А вот немного весенних инстаграммных фото.
Участвовала во всяких флешмобах, а заодно отрабатывала технику предметной съемки и изучала режимы своей старенькой зеркалки....




Также новые фото моих цветов:)
Все наборы можно увидеть в моей группе в контакте. Для заказа просто напишите мне или на почту, или там же в контакте.

 



 Удивительно, не правда ли?
Все чаще популярностью пользуются эти наборы сирени - бутончики и цветочки...
Для декора открыток и альбомов, веночков и коробочек они идеальны)
Также наборы винтажных цветов, что на стебельках....

Ну и собственно сам блокнот, о котором у поминала выше:)
Смотрим, много фото...





 Обожаю бумагу Craft@You загляните в Скрапоголики - там есть....








 И это на сегодня не все, вечером пост с волшебным ботаническим блокнотом)
Не пропустите!!!!
Обнимаю и шлю вам весеннее вдохновение!!!!

18 комментариев:

  1. Наташа, чудесные работы и фотографии!
    Цветочки красивые!))

    ОтветитьУдалить
  2. как же здорово здесь находиться))) можно очень долго любоваться красотой и учиться))))
    а по поводу заказа на изменение блога надо подумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Стараюсь вас вдохновлять!!!! по поводу дизайна, если надумаешь, пиши)

      Удалить
  3. Наташа, потрясающая коробочка! Я вот забросила декупаж, но увидев твою коробочку снова захотелось что то сделать)))
    Новый бложик очень нежный и весенний, прелесть! Цветы твои конечно бесподобные, и сфотографировала ты их очень красиво! А блокнот просто нет слов как хорош!!! Одним словом душа отдыхает у тебя на на страничке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла) А на меня декупаж порой как накатит! бросаю скрап и вожусь с салфетками:)))

      Удалить
  4. Красиво все-все))) И одежка, и работы, и фото - я соскучилась, не пропадай надолго)

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя всегда столько красоты и вдохновения! :) Волшебница! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ОМБ! Наташа, какие атмосферные снимки! как же красиво.. работы потрясающие...магия... необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  7. Dear Natasha, It was a long wait but worth the patience to see your new work! This post is beautiful. You inspire me so much. I like how you photograph things too~ Great work you do! I wish I could buy your flowers here in the USA~ You are creative and inspiring! ~Karen O

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Karen! I am very pleased to read your reviews) Thank you! I will try to continue to inspire you!

      Удалить
  8. Наташ какое великолепие...Ты художник, вдохновляешь не реально!!!! Вот от одежки для домика я бы не отказалась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! А давай попробуем сделать твой блог красивым!

      Удалить