среда, 25 апреля 2012 г.

Шебби-шкатулка...

Привет-привет!!!
У меня сегодня Шебби..
А точнее шкатулка для рукодельницы в стиле шебби...  Заготовка лежала у меня, наверное, с месяц. Загрузки берут своё (дети, уроки, дом)... Ну вот я её осилила!
Хочу поучаствовать с ней в задании от нового блога "Рукомысло" (очень уютный:) №2
 1. Пастельные тона...
2. Ткань- обёрнута шкатулка..
3. Пуговки - 2 сверху, 1 сбоку, если разглядеть...


Детали крышечки....

Шебби на лицо.....

Эта шкатулочка, кстати, поедет к Яне по ПИФ-программе. Но это не всё, будет и сюрприз...
 Девочки, я про вас не забыла... По-тихоньку раздаю долги.....
Спасибо, что со мной......

14 комментариев:

  1. Очень красивая работа,заготовка задекорирована оч удачно,я бы даже по стилю ее к провансу отнесла более, чем к шебби:)
    Мы рады Вашему участию в Рукомыслинке №2

    Рукомысло,ksusha-hit

    ОтветитьУдалить
  2. Красота одним словом! цветочки из пластики? глаз невозможно оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масса для лепки... Спасибо:))))))

      Удалить
  3. Наташа! Шикарнейший подарок!!! До того красиво, что аж дыхание перехватывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, это чудесное Чудо!!!!! Просто необыкновенной красоты, я влюбилась в нее!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа, Красота необыкновенная. Хочется разглядывать и даже потрогать. Тоже хочу такой подарок........ Вот повезло девушке Яне.

    ОтветитьУдалить
  6. нежная и трогательная работа, очень нравится твоя вкусная палитра, вязаные элементы и тесьма-смотрятся очень душевно и тепло.

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооооочень! Все настолько в твоем стиле - моем любимом - прям балдююююю!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо.... Смутилась.....:))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Мне так нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить