понедельник, 22 октября 2012 г.

Первый разворот моего Смешбука:)

Привет!
На улице осень...
У нас более менее тёплая, почти без дождей (как ни странно)...
Впереди зима, а я уже думаю о весне... Люблю я её... Люблю всем сердцем! Может потому что родилась весной, может потому, что весной всё вновь оживает: и природа, и чувства, и вдохновение....
 В моём любимом блоге " Чай с корицей" стартовал совместный проект по изготовлению Арт-дневника "Tea collection. Autumn evenings", где вместе с замечательной его вдохновительницей Надей Smilla можно сделать шаг за шагом 7 разворотов...
Перед таким проектом устоять было НЕВОЗМОЖНО:)))
До сих пор в памяти Надин проект "Алиса", в котором я так и не смогла поучаствовать (теперь жалею, что не решилась тогда) - в душе был страх, что не справлюсь, не смогу...
И вот настало время сделать шаг вперёд...
Сегодня показываю свой первый разворот для смешбука:
 Задание разворота - это  капли, брызги ручейки краски.
Первая страничка отдельно...
 
 Вторая... С весной....
 Формат для начала взяла небольшой А5...
Странички смешбука посвящены  моим чувствам, настроению, самоощущению и отношению к окружающему миру на данный период времени и вообще...
 Детали поближе...
Поэтому, этот разворот - весна, мечты, Париж....
Спасибо, что со мной:)

26 комментариев:

  1. какой красивый разворот... все в твоем стиле, с удовольствием буду ждать следующий )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана:))) Обязательно будет!

      Удалить
  2. Наталья, волшебный разворот! Я в восторге! Настолько нежно и трогательно, что аж до дрожи...

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУДЕСНЫЕ СТРАНИЧКИ! Настроение твое мне очень понятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Знаю ты весну тоже любишь,как и я....

      Удалить
  4. Офигенные!!! Нет слов ))) даже ощутила на себе волну такого теплого романтизма...очаровательные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  5. КРАСОТА, нет ничего лишнего, приятные тона все как-то натурально-ароматно ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталечка, рада, что понравилось...

      Удалить
  6. Очень красиво, создает настроение... Прям удовольствие испытала. Буду следить за дальнейшим рождением смешбука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Постараюсь не разочаровать:))) А то, гляди, и удивить...

      Удалить
  7. какой красивый разворот, немного волшебный и очень нежный )) очень понравилась цветовая гамма и сочетания ленточек, сухоцветов и штампинга ))
    спасибо что участвуете в нашем проекте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект потрясающий.... Спасибо вам!!!

      Удалить
    2. у вас отличные работы и гамма цветовая везде потрясающая - поизучала ваш блог )) а розочки из полимерной глины вы сами делаете?

      Удалить
    3. Да, розы ручной работы... Спасибо!

      Удалить
  8. Боже, какая красота!!! Наташ, я уже влюбилась в твой будущий дневник ))) Жду не дождусь, что же будет дальше! Очень всё тонко, изящно, нежно... И цветовая гамма ТВОЯ - завораживает!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нечто новое для меня и по стилю тоже... Но затягивает! Спасибо, Аня!

      Удалить
  9. Наташа.. не устану повторять, что от твоих работ на душе становится тепло, светло и.. пахнет весной! С удовольствием буду следить за продолжением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка... следующий скоро....

      Удалить
  10. Наташа,работа удалась-очень тонкие цветовые отногшения,нежные переходы и детали-красивые слова!!!Гармония!)Очень рада стать твоим ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий разворот! Цветовая гамма-восторг, фото, кружево...детальки...ммм

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огроменное за ваши слова, рада, что вам у меня тепло и уютно:))) Я стараюсь для этого....

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Я даже удивилась, что тут нет моего комментария(. Наверное, читала с телефона... Меня разворот так покорил, что даже с тех пор захотелось тоже попробовать... твой стиль мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить