воскресенье, 10 марта 2013 г.

Яркая весна)))

Добрый вечер!
Праздники позади, впереди очередная трудовая рабочая неделя....
Сегодня в Винтажном кафе стартовал новый скетч + скетч бонусный...
Я сделала работу по второму:
 Буквально на днях пришла посылочка из Викиного волшебного магазинчика - СПРЕИ)))
В этой работе я их как раз и попробовала.....
 Знаете, они чудесные!!!
Оставляют невероятное мерцание на бумаге, шикарная цветовая палитра...
Хочется творить и творить)
"МИСТЫ" попробовала, теперь хочу "ГЛЭЙЗЫ" и "ГЛЭМЫ")))
Теперь немного фоток с прошедшей выставки......
 Центральная часть моего стола.....
 Одна из самых любимых работ....
Талантливые  девочки-рукодельницы....
 Визитная карточка.....
 Мой волшебный чемоданчик....
 Спасибо, что заглянули....
Пока-пока)))

3 комментария:

  1. Я в шоке от выставки!!! Как все красиво!!!и расставлено и все вместе смотрится божественно!!!
    Открытка прелесть! Цвета..ммм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенная открытка! Такой позитив!!! А выставка...ого-го сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка, яркая, позитивная!!! )) А на фотографиях с выставки я просто зависла!!! Как всё здорово!!!

    ОтветитьУдалить