воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Открытка по скетчу, новый фотосет... Я в отпуске!

Приве-е-ет!!!
Я снова с вами после двухнедельного отсутствия)
Была сильно загружена; последние дни перед отпуском, подготовка к школе и др....
Всё нужно успеть!
Ну что нового?
Первое и главное... Я В ОТПУСКЕ!
Долгожданный мой, наконец-то наступил)
Постараюсь теперь почаще радовать вас работами.... Идей куча!
За эти две недели у меня было пару съёмок...
Вот немного фотографий с одной из них...
Как фотографу, думаю, мне побольше практики надо, но я пробую...
Тем более, что мне это очень нравится!




Ну а с другой фотосъёмки фотографии покажу чуть позже...
Обязательно загляните в Винтажное кафе, у нас новая рубрика "Фотовдохновение")))
Ну и напоследок открыточка по скетчу ShabbyScrap... Наше новое задание...

Творите с удовольствием!

7 комментариев:

  1. поддерживаю! фото очень красивые, а открыточка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. очень душевная фотосессия! ты молодчина - продумала и подготовила все идеально! и снимки очень приятные, такие хотелось бы иметь и про себя))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фотографии, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие волшебные фотографии и открыточка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво, Наташ! Фоточки здоровские, продуманные такие! Открытулька классная, оттеночки здоровские!

    ОтветитьУдалить