вторник, 17 декабря 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Всем привет!
Я после долгого отсутствия пишу)))
На прошлой неделе были МК в городе Балаково, в эти выходные в Самаре...
Эмоций ОЧЕНЬ много!
Но об этом позже, также фотографий много покажу, а сегодня я подбила все комменты на конфетку...
Желающих оказалось 156!
И мы случайным образом выбрали номерок.....
Барабанная дробь....
Валентина!!!!
И о чудо, зашла в блог и поняла.... мы уже знакомы!
Валя от всей души поздравляю!!!!
Напиши мне на почту  gsnaf@yandex.ru   свой адресок)

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! Эх, до последнего надеялась, но мимо)))Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу))))) Новогодний подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш. Мои поздравления победиительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина, мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо!!! Наталья, у меня слов нет, спасибо-о-о!!!!!!! Это моя первая конфета, да ещё какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздравления Валентине!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю тезку! :)) Наташа, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить