вторник, 16 сентября 2014 г.

Я вернулась! Не показанные работы, фото с МК...

Приве-е-ет!!!!!
Скучали? Я очень! А ещё я очень хорошо отдохнула)
От работы, от творчества, от города, от инета....
Мы всей семьёй ездили в отпуск на море. Кому интересно в Абхазию....
Ездили туда не впервые, уже второй раз, с большим удовольствием и морем впечатлений.
У каждого, кто туда ездил мнение своё: кому нравится, кто-то говорит, что это "день вчерашний"...
Кристально  чистое море, горный воздух, минимум цивилизации, никакого интернета)
Для меня Абхазия - страна души)
Немного фоток)
 Ново-Афонский Симоно-Кананитский монастырь...
Расположен у подножия горы, с невероятным храмом... фрески и росписи внутри восхищают!



Мой любимый инжир)
Там у кого мы жили, целый сад этого добра. Можно было кушать инжир в любых количествах. Что я, собственно, и делала.

 Лимоны, не совсем зрелые, но такие ароматные)

 А это знаменитый ослик) Мы встретили его на остановке (вероятно ждал автобус) в 2012 году. И в этом году едем, а он стоит... на том же месте)
Мы проезжали мимо него каждый день, потом решили сфотографировать...
 Милаха! Он подрабатывает, вероятно - как только к нему подходишь, выскакивает волшебная бабушка из кустов и предлагает жильё) Во как!
Одним словом отдохнули на все 150%) Готова творить, идеи переполняют)
Теперь про "долги"...
У меня тут остались не показанные работы и фото с МК, что я проводила в Балаково...
Итак, перед самым отъездом у меня были МК по подвеске и страничкам.
Я очень благодарна девочкам, что присутствовали, за оптимизм и творческий порыв.
Работ было много, эмоций тоже)
Смотрите сами...

Ириша, трудяга большая! Чмоки тебе!

 Катя, респект)



 В моей любимой гамме)

Девочки, мои умнички, потрудились на славу)
Я вас люблю!
Ещё работы, которые проходили по заданиям, но я их не опубликовала...
В блоге Интернитка задание "Ягодка моя" у меня вышла винтажная открыточка)

 И в задании нашего Винтажного кафе скетч Оксаны Ласорыб:
Моё творение:

Фух, выдохнула!
Не прощаюсь, сегодня будет ещё один пост.
Пойду выпью чайку и уложу деток....
Целую!

16 комментариев:

  1. С возвращением!!! Сколько у тебя красоты то не показанной, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы в Абхазии часто отдыхалив советские времена, с родителями. до сих пор мечтаю туда вернуться.
    Все красивое, мпрямо чувствуется, что отдых прошел на 200%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, там немного всё обветшало с советских времен... но в этом где-то своя прелесть есть... остатки былого величия повсюду... Винтажность городских стен в Гаграх восхищают.... да и природа не охваченная мануфактурой и цивилизацией очень радует)

      Удалить
  3. Работы как всегда нежно-прекрасные!
    С удовольствием посмотрела на фото с отдыха - я там никогда не была, но в последнее время очень хочу поехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мечтай, ведь мечты сбываются)

      Удалить
  4. Наташа, какие потрясающие работы!!! Странички не оторвать глаз !!! Десять раз пересмотрела)), очень, очень нравится всЁЁ!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, скажи пожалуйста , а розочки твои волшебные приобрести можно??? они такие красивые, я тоже такие хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Давай спишемся в контакте) так удобнее, у меня на боковой панельке ссылка есть)

      Удалить
    2. Наташа, я на почту написала, у меня вконтакте нет аккаунта(

      Удалить
  6. С возвращением, Наташа! Скучали по тебе и твоим волшебным работам!!!
    Монастырь очень красивый! И ты в голубом платье!))

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением!
    Я тоже хочу съездить как-нибудь в Абхазию. У меня только один вопрос, там теперь (может, давно уже?) безопасно? В смысле русским туристам. А то одно время там было неспокойно. А как теперь никто не говорит :)
    Какое там отношение к русским? А то мы если поедем, то всей семьей, с детьми, очень переживаю за безопасность.

    А еще правда, что там дешевле отдых, чем на нашем побережье или в Крыму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про безопасность даже не переживала, после первой поездки , все страхи безвозвратно улетучились) Народ там дружелюбный, да и живут за счет туристов...
      Там здорово!

      Удалить
    2. Про дешевле, я затрудняюсь ответить.... это смотря как отдыхать)

      Удалить
  8. Странички просто волшебные! Бесконечно можно пересматривать! Такие многослойные, нежные, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить