суббота, 24 января 2015 г.

Шебби-панно и небольшой МК Розы из мастики (много фото)....

Привет!!!!
Наступили долгожданные выходные, я вернулась домой.
В понедельник, правда, пять на учёбу... Но я уже привыкла, девочки, не переживайте)
Сегодня покажу работу, которую сделала несколько месяцев назад, по которой даже проводила МК.
Это рамка панно в стиле шебби для декора детской...
 Большое количество акрила, краски, обилие кружева....


Как давно это было, 5 лет прошло!
Ну и по традиции хочется показать ещё что-нибудь интересное помимо творчества)
Сегодня маленький репортаж -МК, про то как делают мастичные торты, которой снимала тоже летними деньками...

Как-то я рассказывала, что моя сестрёнка, та ещё кулинарка и кондитер по призванию. 
Она печёт и готовит так - "м-м-м!", мне остаётся только позавидовать и поучиться...
Что я иногда делаю. Повезло, есть возможность посетить её МК и увидеть в живую, как творятся такие чудеса)
Торт, точнее три торта) 
Как это было....
 Это самый для меня вкусный момент был)
Начинка с персиками...

 Персики поставили на плиту, вот тут чудеса... Аромат и сироп РОЗОВЫЙ...
 А это уже мастика для декора тортов)
Из них будут сахарные розы...

 Сделано руками, сделано с любовью....
 Вот тут начинаетя волшебство!!!!
 
 
У кондитеров тоже есть свои красивульки)
 Последние штрихи....
 Торт готов!!!
Невероятно вкусные, натуральные, а главное ДОМАШНИЕ торты)
Если меня читают Самарские девочки, вот тут  её группа, целая кондитерская мастерская, можно заказать, не пожалеете)
Пока-пока! Не сидите сложа руки - ТВОРИТЕ от души и для души!!!!

7 комментариев:

  1. Панно чудесное! Нежное, и красивое! И торт бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько у тебя красивостей)))) Смотрю и наслаждаюсь вашими творениями!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо))))) Сестры-мастерицы)))) Так классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое красивущее панно!!! и сестренка - молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно! И вы обе- бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты красота какая и панно и тортик и розы как в первом так и во втором случае - восторг!!! Спасибо за участие в задании блога ES

    ОтветитьУдалить