пятница, 3 июля 2015 г.

Фотскрапсмешение. Готовый блокнот)

Привет)
Подошёл к концу замечательный проект Фотоскрапсмешение) Это один из тех проектов, в котором участие было одно удовольствие! Девочки, огромное спасибо!!!
Он потрясающий и удивительный, жаль конечно что подошёл к концу...
Но надеюсь, что сотворите продолжение по осени)
Собрала-таки блокнот в кучу) Сотворила ещё один разделитель по Лоскутному этапу, а то получилось, что разделитель из другого блокнота...
Смотрим)
Забыла сказать, а ведь лето - это время черешен)))
Люблю её!!! А дети как любят)
Сегодня привезла целых два килограмма, и вы верите, ведь съели всё!

 
 Развороты кучей)








 Вот такой настроенческий он у меня получился))))


Я это сделала))))
Шлю вам сладости ягодной и позитива солнечного!!!!
Люблю вас)

32 комментария:

  1. Уютный летний блокнот! Очень красивый

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный блокнот! Такая красивая раскладка деталек на каждом разделителе! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое волшебство. Люблю ваши работы и фотографии. Не знаю - что больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото ещё одна моя страсть)))) Спасибо, Евгения)

      Удалить
  4. Бесподобный блокнот, бесподобные фото! Очарована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, меня тоже очаровали твои странички)))) Спасибо)

      Удалить
  5. дада!!! я тоже очарована фотографиями и фото блокнота тоже и самим блокнотом!! Он прекрасен, уютный, свежий, очень выразительный и самобытный! Наташа, спасибо за добрые слова и необычайно приятное совместное творение!))) То что мы натворили очень радует! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вы волшебницы)))) Спасибо огромное за проект)

      Удалить
  6. Просматриваю пост утром и прям настроение хорошее зашкаливать стало, столько уюта! Первый разделитель мой любимый, я уже говорила и ложечка такая чудесная, которая на фото часто встречается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что работа может оставлять такие эмоции) Да, ложечка моя любимая) С финифтью, ей много лет) Она ещё дедушке была подарена... теперь осталась памятью....

      Удалить
  7. Разделители завораживают, изящные детальки ведут взгляд от одной прелести до другой очаровательности) Флажочки - !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, сколько нежности и красоты! А какие цвета! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже буземно понравилась палитра, а какая бумага вон та с полосочками и розами???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне попался фон, я его распечатала) Спасибо, Наталья)

      Удалить
  10. очень цельный блокнот ;) и по цветовой гамме и по деталькам, королевский ;) и даже посуда на фотография с черешней ;) первый раз вижу желтую черешню, хотя слышала что на Юге "есть таких" ;) очень забавная ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша) Да,такая черешня продаётся у нас) Хотя и не юг) Поволжье) Но везут с юга) Я в Ростове в деттве такую с дерева ела! Она вкуснейшая)

      Удалить
  11. Наташа, даже по фотографиям блокнот просто чудесен, какой же он вживую? ! Ты необыкновенно сочетаешь ткань, краски с вырезалками и декор.Причем даже если украшений немного, вид работы многодетально и так интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа!! Он чудесен!! Столько ткани в нем, вкуса и чувство меря:)) Обожаю такого рода работы, истинное творчество и вдохновение:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Восторг-восторг-восторг!!! Не смогла избежать искушения, чтобы не опубликовать на стене в своей группе Лавка почтовых чудес, ведь у тебя использованы конвертики :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудеснущий!!!! Я все-все странички рассмотрела) Только ты одна так умеешь чувственно и душевно)

    ОтветитьУдалить
  15. Для нас. для девочек! И для наших сокровенных мыслей. Он волшебный!

    ОтветитьУдалить
  16. Волшебный...уютный, добрый, вдохновенный! Влюблена в каждую детальку!
    Наташа, спасибо, за это чудо и за то, что с нами до конца!

    ОтветитьУдалить
  17. Что-то невероятное!! Наташ, и комменты все прочла, и добавить почти нечего.... сумашедшая работа!!

    ОтветитьУдалить