среда, 14 октября 2015 г.

December Daily со Скрапоголиками - начало)

Привет всем!
Октябрь уж наступил, друзья! Новый год впереди и не за горами)
В этом году моя осень более-менее разгруженная от заказов и заданий получилась)
Точнее я её специально разгрузила от всего - пора начинать наслаждаться жизнью, а то получается окунаешься в бумажки - ночи бессонные, дни как у разбуженного зимой медведя....
Задала напрямую вопрос себе - кому это надо? Творчеством надо заниматься в удовольствие, не спеша, наслаждаться процессом..... А ни так - сделайте мне 10 открыток к среде..... Он нужен кому - этот конвейер?
А время-то идёт - дети взрослеют, близкие уходят, мы забываем остановиться и оглянуться вокруг! Ого-го, а все ли я сделал, что хотел и о чем мечтал?
Ушла почти из всех ДК, осталось Винтажное кафе и Скрапоголики....
Новый год маячит и в этом году я вновь буду делать свой декабрьский альбом)
В Скрапоголиках уже стартовал первый этап Совместного проекта December Daily)
В прошлом году я уже делала ДД и осталась в восторге) Посмотреть можно здесь....
Приятно сохранять воспоминания о подготовке к Новогодним праздникам, ведь все мы дети в душе! Просматривали с детьми прошлогодний ДД и они так пищали от радости) А что будет через 15 лет? Главное для детей - это счастливое детство, которое мы для них создаём. Когда всей семьёй готовимся к празднику, украшаем дом, наряжаем елку, вместе печём Рождественское печенье) Поэтому, не могу не присоединиться к этому захватывающему процессу.
Итак, первый этап - подготовка материалов ( бумага, украшения, идеи)
Зная мою стилистику, вы наверное догадались, что будет винтаж....
В этом году я выбрала самую прекрасную винтажную бумагу польского бренда Craft@you Рождественскую коллекцию Silent Night и Christmas story.
Скажу сразу в Скрапоголиках они есть обе,  и цены в разы меньше, чем в других магазинах. В комментариях к заказу можно указать ссылку на меня и получить дополнительную скидку от дизайнера)
О бумаге.... Вот бывает к душе? Так это про неё) Добрая душевная, такие сказочно-рождественские коллекции!
Полюбилась с первого взгляда..
Мне кажется тут и слова ни к чему)))) Чудо! Не правда ли?


Вот эта совсем новая)





Принты восхитительные: там и укропчики сухие, и брызги красок, будто нарисованные акварелью листики и ягоды....

 Одним словом, вдохновение тут рождается сразу)
Храни воспоминания красиво))))

3 комментария:

  1. Наташа, как душевно! Я ведь по твой наводке у Лены купила это кружевное полотно и твои цветочки жду очень! Да, новый год не за горами!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие материалы.. м-м-м красота, жду с нетерпением начало СП))) По поводу творчества и семьи ты права на 100%, очень трудно совместить.

    ОтветитьУдалить
  3. Так душевно написала! Впору задуматься. А правда ценности меняются с возрастом. Начинаешь больше ценить время и близких...
    спасибо!

    ОтветитьУдалить