воскресенье, 19 ноября 2017 г.

В предчувствии волшебства...

Привет, мои дорогие)))
Сегодня воскресный день, и я решила немного написать в блоге и вдохновить вас на волшебство...
Кто следит за моим творчеством знает, что периодически я отрываюсь от скрапа и начинаю либо шить, либо красить - декупажить, либо декорировать.... Так мой скрап не превращается в рутинную  работу) Пошила от души и соскучилась по бумажкам)
Этой осенью меня накрыла волна краски-перекраски.... Накрыла и до сих пор не отпускает)))
Пока не накрашусь от души, боюсь и не отпустит)
Декор плиточек вы видели постом выше... А в душе уже предчувствие рождественских праздников, так хочется чего-то теплого уютного винтажного....
Старого и доброго)))
Хочу показать мой поднос с мотивами от Green Gate....
Когда то я делала такую тортовницу, теперь вот поднос.... 

И к нему еще сложился домик....
Эта парочка сейчас является центром рождественской инсталляции в моей мастерской)

 Мой любимый винтаж-винтаж)))

Хочу поучаствовать в задании моих любимых Скрапоголиков "Новогодний декор"
Да и чуть не забыла!!!
Девочки, в декабре 15-17 буду в Ростове на Дону в студии Скрапушки с мастер-классами по такому подносу, ДД и рождественскому декору)))) Поэтому приходите! Буду счастлива познакомиться и пообщаться в теплой дружеской атмосфере)
 Записаться можно тут в группе в контакте
или просто написать мне на почту gsnaf@yandex.ru , я дам все контакты)
Обнимаю вас крепко)))

7 комментариев:

  1. очень-очень красиво и атмосферно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталка, потрясающе празднично! Волшебно! Завидую девочкам из Ростова, которые могут сделать вместе с тобой такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, такая атмосфера уютная на фото! И красочки меловые :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, наишикарнейше, любуюсь твоими работами всегда! и очень приятно видеть тебя в гостях у Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталечка, ехала мимио твоего дома и постеснялась тебя беспокоить. Приезжай ко мне с МК. Я теперь в Питере жить буду :)

    ОтветитьУдалить