среда, 17 ноября 2010 г.

Открытка для малышки...




Здравствуйте, мои дорогие читатели!



Сегодня я выкладываю ещё одну открытку, что делала на заказ для одной чудесной малышки.


Вот такая нежно-розовая она у меня получилась. Очень переживала, чтобы понравилось заказчику и вроде бы не ошиблась. А теперь в развороте.



Это первый разворот. Эмбосинг золотой пудрой, атласные ленты, полубусины..


Это второй разворот с поздравлением. Вот такая детская классика у меня получилась в этот раз! Всего Вам доброго!







3 комментария:

  1. Наташа, такая милая открытка, так с душой оформлена каждая сторона! А сколько ленточек! Не жалко? У нас такие дорогие!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, и сколько они у вас стоят? Я покупала 5 руб. за метр... К нам в захолустье привезли ткань из Турции, заодно лент таких разноцветных в горошек! Вот я и набрала....А внутри ими отделала, потому что лист скосила, но получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, вы просто молодец! Все ваши работы очень нежные и приятные.

    ОтветитьУдалить