воскресенье, 3 ноября 2013 г.

"Интересные застёжки" и самолифтинг)

Привет!!!
Выходные и я снова с вами... Ну, по сложившейся традиции)))
Итак, сегодня покажу сразу две работы по дизайнерским заданиям моих ЧБ...
Первая, это открыточка по заданию блога Sun House "Интересные застёжки"...
Фото мне, если честно, не очень нравится, поэтому показываю второй вариант на белом фоне...

Буквально дословно "Время тыкв")))
Бумага Графика 45 и как мне она нравится в этом году!!!
Застёжка от старой молнии обрабатывала алкогольными чернилами...
Участвую в задании блога AnnaScrap "Хеллуин вдохновляет..."
Блога Сова-Искусница "Not flowers!"
Ну и второе, не менее замечательное задание в блоге ShabbyScrap "Лифтинг Наташи"...
То есть меня)))
Самолифтинг - это со мной впервые)))
А лифтилим мы эту работу, это одна из первых моих страничных работ...
Мой вариант этой работы...
Вот такая страничка из осенней Майи, новая коллекция...
Фото с прошлогодней съёмки "про зайчиков и Алис")
Размер странички на самом деле не такой большой, всего 20*20...
Для первого раза, чтобы попробовать, её легко лифтить...
Цвета у меня этой осенью яркие: мой сиреневый перешёл в "фиолетово-бордовый с тыквами")
Участвую в задании блога Mari-Art "Детское"

Готовлю для вас шикарную шеббишную конфетку) Не пропустите!
Целую крепко) Пока! 

3 комментария:

  1. Наташ очень красиво, а задание со страничкой прям творческий пинок. Никогда еще не делала странички, буду лифтить. Потому-что твои странички это что-то невообразимое, маленькие шедеврики тепла, уюта и любви!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная хэллоуинская открыточка! Графика, действительно, шикарна! Спасибо от Сов-Искусниц!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная открытка!Спасибо за участие от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить