понедельник, 15 декабря 2014 г.

December Daily Tilda... Много фото)

И снова здравствуйте!
Наконец-то я доделала свой DD, и теперь могу смело его вам показать...
Это ещё один мой шажочек к детскому альбому, что я никак не сделаю для дочери.
December Daily никогда не делала, всё только на бумажках, в записках и голове было...
А три предыдущих года мои декабри были просто сумасшедшими, а в этом году, как никогда - даже дом потихоньку стала украшать) Шапочку новую на блог одела - праздничную,уютную,  вкусную)))
На создание этого декабрьского альбома-ежедневника меня вдохновила талантливая  позитивная  Женя Тен (совсем недавно натолкнулась на её группу в контакте и зависла), обязательно загляните к ней в гости)))
December Daily - это альбом, ежедневник, планнинг  о последнем месяце в году, в нём можно записать свои идеи к празднику, планы на будущий год, рецепты и меню новогоднего стола, можно вклеить фото подготовки и декора интерьера, в общем всё, что в голову придёт)
Итак, как увидела этот декабрь я)))

 В работе использовала три разных набора бумаги. Основной и он в большинстве, конечно, Tilda)

Как видите, он у меня пухлячок получился....

Эта зима у меня в бордово-голубом цвете получается) Ну и крафт, как без него?
Теперь сами развороты...
 Первый))))

Второй))))
Внутри письмо самому Деду Морозу))))
 Детям очень понравились потайные кармашки....

 Третий)))



 Четвёртый....

 Пятый....



 Шестой)))


 Седьмой....

Теперь можно начинать его заполнять!
Делать это лучше вместе с детками, так мы сами создаём волшебное ожидание праздника у них. По большому счёту, уже само настроение в душе, это состояние сказки - настоящего счастливого детства) Взрослые,кстати, тоже немного дети))))
Пока снимала пришла мамина кошка, посмотреть вероятно, что это  я с досками ношусь туда-сюда)))
 Поучаствую в задании  блога Скрапоголики  "Я никогда не..." делала December Daily)
 Блога Bumagus "Новогодняя сказка"
Блога ScrapMagic "Дыхание времени" (декабрь ведь самое сказочное время? Часики и календарь также можно найти на страничках и обложке)
Надеюсь, вас немного вдохновила) Присоединяйтесь, до НГ есть ещё время!
 Пока-пока!

14 комментариев:

  1. потрясающий!!!!!и бумага вся-прився моя самая-самая любимая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Навевает ощущение праздника... Я вот тоже только собираюсь каждый год делать ДД, но... В этом году хоть в личном дневнике делаю что-то подобное, но там мало украшалок, больше писанины :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дневничок чудесный! Заполненным он станет еще душевнее!

    ОтветитьУдалить
  4. необычный ДД, зато полностью в твоем стиле

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный ДД! Все так красиво и интересно, столько деталек интересных!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбомчик получился! такой твой-твой))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая!!!! Очень классный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, альбомчик просто мега-сказочный и красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Милейший такой дневничок! Уютненький! Просто - сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа ,прекрасный Де получился ,даже и не скажешь ,что ты впервые его делала!! ))Такой цельный ,нежный ,наполненный !!! Очень красивая работа !! какие ценные будут воспоминания в нем)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый получился! я люблю тильдовскую бумагу в работах - она такая нежная, но сама пока в руки брать боюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочный получился! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый и уютный!
    спасибо от Блога ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить