понедельник, 2 февраля 2015 г.

Сказки цветочных фей) Моя открытка...

Привет)
Я наверное закидала вас своими постами с открытками, но скажу точно -
Всё только начинается!
"Сказки цветочных фей" именно так называется новый марафон открыток от блога shabby Shic, в котором я решила также поучаствовать.
Задание 1-го этапа кружево и полубусины, дотсы...

 Чувствуете, что в воздухе уже пахнет весной?
Скоро, уже совсем скоро!!!
 Сейчас я пробую разные цветовые палитры: вчера была яркая синяя, сегодня такая весенняя бирюзово-розовая)
 Потрясающий чипборд и патина, которые я брала в волшебном магазинчике Craftmir... Чего там только нет!!!! И бумага, и спреи, и чернила, ну чипборд конечно же!
 Патиной  алкогольными чернилами обрабатывала замочек, и капельки сверху делала.
Участвую в задании блога Evolution Scrap "Кружева и чипборд" 

Также в задании блога Scrap Kit Club №6. Spring.
 Задание Текстильное от блога Храни воспоминания

Творите с удовольствием!!!
Обнимаю вас)

17 комментариев:

  1. Фантастическая работа! Ваши открытки - как цветы!

    ОтветитьУдалить
  2. Дивная работа! :) Спасибо от Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это волшебная открытка,кажется,что вот-вот все расцветет и птицы вспорхнут...красота)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красиво и необычно!))) Полоски кружева - как каруселька))... и очень красивая палитра, обожаю бирюзу!))
    Желаю удачи!)))
    Спасибо от ShabbyChic!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, восхитительная работа! Мне прямо в душу она запала, до того прекрасная! Эти ленточки поперек открытки - такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, очаровательная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки) Мне так важно ваше мнение)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! не могу от нее оторваться)) Спасибо от шебби Шик)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и у меня в голове: чудесная открытка!)) очень нежная!)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька - это просто чудо какое-то!! Идея с ленточками - это что-то!! Согласна, чернила и патина - это великое изобретение человечества)))
    Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  11. Идея суперская. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить