понедельник, 2 ноября 2015 г.

Чердачная открытка:)

Привет-привет)
Как и обещала, надолго не пропала)
Времени пока много, решила-таки поучаствовать в предновогодних проектах) Скорее всего их будет два, это те, что понравились и тема моя - ЧЕРДАК, и все, что на нём можно найти)
Старый чердак для меня кладезь - старья, хлама.... там столько всякого раритета порой можно найти! Старые бабушкины куклы, новогодние игрушки из маминого детства, льняные мешочки для подарков, пуговицы, вязаные салфетки прабабушки............
Сказка!
Итак, первый СП Леночки (не смогла пройти мимо) "Чердачные сказки" 1 этап
Моя чердачная открытка .
 Обязательный элемент: письма, книги...

 Моя сегодняшняя сине-малиновая настроенческая цветовая гамма....

Я стала редко делать открытки, исключительно под настроение, а вот приближающиеся новогодние праздники уже кружат голову.... Понимаю, что соскучилась по мини-формату))))

Пока-пока!!!!

15 комментариев:

  1. Наташа, очень люблю ваши открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя) Постараюсь и дальше вас удивлять) Их будет много)

      Удалить
  2. Обожаю чердаки, открытка прям оттуда.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, шикарная открыточка!!! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, она великолепна в своей "чердачности"! :) Не представляю, как тебе это удаётся?! Бездна вкуса и бесконечная гармония...

    ОтветитьУдалить
  5. да, и я в восхищениии... она такая атмосферная, и такая светла и теплая...

    ОтветитьУдалить
  6. Какое вкусное сочетание цвета! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая маленькая прелесть! Чудесная открыточка, я влюблена!

    ОтветитьУдалить