пятница, 15 октября 2010 г.

Зайка для Софийки.



Доброй ночи!
Да-да, именно ночи! Так как в другое время суток у меня просто не хватает времени посетить свой блог (детишки, дом и работа требуют своего)...
Однажды, укладывая свою маленькую дочурку, мне пришла в голову идея, что было бы неплохо (даже здорово!) сшить для неё игрушку своими руками:))) Ничем подобным я раньше не занималась, по крайней мере игрушек точно не шила, но идея захватила меня с головой! Сейчас продаётся куча всяких мягких игрушек и кукол, раньше такого разнообразия не было - может потому игрушки ценили и берегли, но мысль о том, что игрушка будет сшита своими руками (и в неё можно вложить частичку своей души) меня толкнула к действию.
Я сразу определилась, что это будет зайка! Мягкая, в платьице, с большими ушами:) Самое сложное - это было найти из чего сшить. Я в энтом деле делетант, так сказать. Поспрашивала у подруг, покопалась во всемирной сети и из всего подручного материла, что у меня было не нашла ничего, кроме фланели. Но... Сейчас фланель выпускают всю цветную, яркую и с рисунком, а я по натуре консерватор (хотя и борюсь с собой:) - хочу РОЗОВУЮ! Ну на край бежевую или белую зайку... А тут, на мою огромную радость, зашла сестренка со своим малышом с большой ПЕРСИКОВОЙ пелёнкой!!! Стыдно было, но пелёнку выпросила:)))
В этот же вечер, уложив детишек спать, взялась за дело. Нашла в блогах выкройку с инструкцией и стала шить. Вероятно, моё желание было столь велико, что за ночь я с работой уложилась. Так вот, знакомьтесь....


Утром, когда дочурка проснулась и увидела рядом со своей подушкой это чудо, счастью не было предела!!! Мы назвали её Марта. И теперь - это самая любимая игрушка Софийки, сшитая мамой с огромной любовью и нежностью...

5 комментариев: