понедельник, 18 октября 2010 г.

И сново зайчики....







Доброй ночи...
Хочу показать ещё одну открытку, но теперь уже с применением штампов. Это одни из моих самых любимых штампиков:))) Я имею ввиду штампики HOUSE MOUSE . Вообще-то у меня их много: и мышки, и медвежата, но самые любимые, конечно же, зайчики...
Это моя первая пробная работа с применением резиновых штампов и далеко не последняя:) Много тренировалась с раскрашиванием, а раскрашиваю (пока) акварельными карандашами, но хочется попробовать технику раскрашивания дисдресс чернилами. В качестве помощника попробовала кисти с резервуаром для воды разного "калибра", чем, в общем-то осталась довольна.


Вот такие красивульки у меня получились! Больше всех открытка понравилась моим деткам, восторга было уйма:)))

Зайчики - это здорово, скоро (уже стоят в очереди:) МЫШКИ!




3 комментария: