пятница, 29 ноября 2013 г.

Разворот нового альбома) Календари...

Привет!
Пишу в пятницу, т.к. завтра опять работаю(((
Что за "добрая традиция" у нашего руководства работать по выходным???
Я сегодня с календарным разворотом моего нового альбома....
Почему с календарным?
Да потому, что в нашей студии SunHouse новое задание - "Календари")))
А ещё там разыгрывается замечательная конфетка, подробности тут...
Загляните обязательно!
Итак, про альбом...
В предыдущем посте я показала страничку про своих бабушек... Но... на этом решила не останавливаться и сделать настоящий альбом про нашу "женскую линию"....
А она у нас "ой-ой-ой" какая...
Разворот покажу, остальное потом... Интрига))))
Фон сделан с "нуля", с использованием текстурной пасты, бумаги тишью, спреев и алкогольных чернил)))
Шитьё красила, сухоцветы замуровала в кракле...
А вдохновила меня на этот подвиг Наташа и её замечательный альбом)
Не смогла пройти мимо, загляните к ней в гости!
Творите с удовольствием)
И присоединяйтесь к нашему заданию!

2 комментария:

  1. Ну как Вы делаете такую красоту? Я в скрапе ничегошеньки не смыслю, но разглядываю с удовольствием)

    ОтветитьУдалить