понедельник, 4 ноября 2013 г.

Захотелось нежности.....

И ещё один пост сегодня)
Не яркий, нежный, шеббишный...
Недавно делала подарок на  5-летие одной замечательной девочки...
Подвеску в детскую спальню...
Много писать не буду, лучше фото покажу...
Нежная такая, как я люблю...
Надпись... Отдельное спасибо Марине)))
 Люблю шебби) Всей душой)))
Участвую в заданиях Чб Mari-Art "Детское"
И в задании Территории талантов "Рукодельный бум"
Ну и немного альтера))) СердеШки ШеббиШные...
Просто наслаждайтесь просмотром)

  Творите с удовольствием)))

9 комментариев:

  1. Спасибо, что поделилась нежностью...

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечки изумительные, я тоже люблю шебби всей душой, да вот проблема- не всегда получается( но, заходя в твой бложик -учусь понемножку)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Сердечки для меня вообще космос!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты любишь шебби, а шебби явно любит тебя, так как твои работы просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно уже замираю в тихом восхищении от вашего шэбби!!!!!!спасибо от блога Мари Арт!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, прелесть! Очередная нежнейшая красотень!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное))) Я не так часто отвечаю, сказывается катастрофическая нехватка времени... Но для меня важен каждый ваш комментарий))) СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно , очень зефирно !!!
    Мне все все нравится , как всегда :)

    ОтветитьУдалить