вторник, 1 апреля 2014 г.

Первый этап - СП Spring Shabby Tea " Теги"

Всем привет!!!
Не знаю как у вас, а у нас в Саратовской области, в самой середине весны - ВЫПАЛ СНЕГ! И даже не то чтобы выпал, а засыпал всё. Утром вчера проснулись, а на улице СУГРОБЫ.
Все уже переобулись на летнюю резину, а тут на тебе День Жестянщика!
Welcome!!!!!
Я очень рада, что столько девочек решили поучаствовать в моём лайт проекте и откликнулись на мой анонс)
Поэтому сегодня я приготовила для вас не сложное , но замечательное задание:)

На первом этапе мы будем делать - ТЕГИ!

Хочу заранее оговориться, мой проект больше строится, наверное, в форме марафона, нежели поучающего процесса. Хотя советы буду обязательно давать и может даже покажу какие-нибудь промежуточные фотографии моих работ.
Сегодня  хочу вдохновить вас своими работами, и для этого я сделала пригласительные теги в моём любимом стиле)

 Теги сделаны в единой стилистике, но фон у каждого разный...
 Бумажный фон....
 Здесь уже настрочена ткань.....
Лепнина (гипсовое украшение), как обязательная атрибутика стиля ШЕББИ....
 Ну и пожалуй самый сложный фон - покрытый акрилом и текстурной пастой...
Фото в рамочке залито глосси-акцентом и шебби-лента для украшения)
Детально без декора....
 А это дедушкина чайная ложечка, из моего детства, с эмалевой вставкой - очень дорогое воспоминание)
 Все вместе)))
 Итак, ЗАДАНИЕ и УСЛОВИЯ
1. Вам необходимо на этом этапе сделать минимум 2 тега в стиле ШЕББИ ШИК. Обязательно должно присутствовать слово "ЧАЙ" (tea), либо чайная атрибутика - чашки, чайники и т.д. Также возьму к рассмотрению работы в стиле ВИНТАЖ, но только в самом НЕЖНОМ его проявлении))

2. Работа может участвовать в заданиях других блогов, но не по аналогичной теме.

3. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.

4. Принимаю работы с 1.04 по 9.04 включительно (до 23:55 по Москве).  
 Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП.  Линки будут открыты на протяжении всего проекта.

5. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. 

6.  В течение нескольких дней по окончании приема работ, я выберу ТОП.
 Призом на этом этапе  будет вот такой набор розочек)
В моей любимой сиреневой гамме........
Присоединяйтесь к нашей авантюре!

31 комментарий:

  1. Наташа, теги чудо!!!с самодельным фоном особенно покорил, шикарно получилось)))на нем три слоя краски?или самый темный цвет это бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. изначально акрилом цвет "жженая умбра" покрыла картон, потом свечкой в некоторых местах, потом бела и сверху голубая и потёрла после высыхания, эффект потрясающий)

      Удалить
  2. Наташа! как красиво!!!! а связанное с чаем должно быть на обоих тегах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и на одном только, но теги должны быть в едином стиле и теме сделаны) Присоединяйся)

      Удалить
  3. Очень красивые... ммм.. Цвета такие нежные. Ложечка очень крутая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька ,очень хочется процесса немножечко хоть посмотреть -тайну текстурного тега к примеру?я думаю ,что он сделан так-поправь меня ,если я не права! -Сначала ты нанесла рельефную пасту -потом покрыла все коричневым цветом -потом кое-где потерла свечкой и покрыла все белой краской - затем ,наждачкой сошкурила места потертости свечкой ,так проявился коричневый??? )))
    Наташ ,я уже далеко,в Курской обл.,инет есть ,но могу только наблюдать -много работы!!! Теги прекрасные у тебя ,очень вдохновила ,но не на первый ,не на второй этап не успею ,надеюсь нагоню всех в третьем уже!! С почином тебя !!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, всё именно так поэтапно и есть! Это тот самый приём получения шеббишной фактуры (слой из-под слоя), его по такому же принципу делают и перед декупажем коробочек в стиле шебби) а ещё я голубую краску щетиной нанесла поверху слой.... Пиши, и присоединяйся! Удачи!!!!

      Удалить
  5. Наталья, красота-то какая! Очень нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, так красиво! Всё! И теги, и розочки в МОЕЙ любимой цветовой гамме :)

    ОтветитьУдалить
  7. какие нежнючие вкусняшки! очаровательный тежики, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, тежики очаровашечки!!!!!!!!!!! очень нежные, красивые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, какие шикарные тэги...ммм))) очень! Тоже что ли поучаствовать? )))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное, очень старалась вас вдохновить) Жду ваши нежные теги)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какие очаровательные тежики! И вообще у тебя всегда нежно-нежная гармония в блоге) Обязательно буду наблюдать за твоим СП, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, это невероятно...!!!! Почему меня раньше здесь не было???? Сколько у тебя красоты!!!!
    А этот тежик с самодельным фоном - он меня покорил!!! Зачесались руки)))
    ...Я в восхищении от того, что ты делаешь...правда))) Спасибо, просто кладезь вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташк, почему-то не видела твоего проекта, просто супер,волшебно -шеббишно, как всегда,просто богиня шебби со своей изюминкой, просто супер)) Постараюсь присоединится, уже осваиваю слои и спреи)))) просто супер вдохновенно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные теги!!! очень хочется попробовать сложный фон с текстурной пастой и акрилом)) может успею присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  15. Тэги просто шикарные!) С удовольствием присоединилась в ПЧ, Наташа!) Постараюсь успеть поучавствовать в твоем интересном проекте!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты!!!!!!!!!!!! только увидела! Надо делать)! Вдохновение в твоем блоге бесконечное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Уф! Успела! Наташа, принимайте в каманду!))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, я тежики сегодня доделала , но фотик подвел..... Если завтра добавлю,то успею поучаствовать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает форсмажор и у меня частенько) Рендом ждёт тебя и я тоже жду)))

      Удалить
    2. Спасибо за понимание))))))))))) Уже добавила!

      Удалить
  19. Наташа! С удовольствием поучаствую в твоем проекте. Только я разницу во времени между Москвой и Таллинном не учла, и теоретически в срок не успела. Но если ты включишь меня в свой списочек уложившихся в срок, то буду благодарна.

    ОтветитьУдалить
  20. Что за красота такая!! Просто скушать хочется!! Необыкновенно красивые тэги!! Молодцы девочки!!

    ОтветитьУдалить