четверг, 10 апреля 2014 г.

2 этап СП Spring Shabby Tea - "Многослойная открытка"

Добрый вечер, дорогие мои!!!
Подошёл к концу первый этап моего совместного проекта, и я безумно рада, что он пришёлся вам по душе) Сколько добрых слов написано, сколько сделано работ!!!
Поэтому я бесконечно радуюсь и действительно чувствую, что всё сделано не зря)
Сегодня стартует второй этап  Spring Shabby Tea - "Многослойная открытка".
Я сделала для вас открытку в шебби стиле , но не простую...
Многослойную...
Чередование бумаги и кружева придаёт невообразимое очарование любой винтажной и шебби работе.
Очень люблю использовать в работе натуральное кружево. И буквально на днях, попалось в магазине тончайшее итальянское кружево! Пройти мимо я не смогла, и сегодня моя открытка именно с ним)
Кружево, как и лепнина, по моему мнению является обязательным элементом стиля шебби.

Итак, суть задания: сделать открытку в шебби стиле (допускаю светлый нежный винтаж) - МНОГОСЛОЙНУЮ. И так как у нас ЧАЕПИТИЕ - основная тема ЧАЙ и теперь уже ДЕСЕРТЫ (торты, капскейки, пирожные и т.д.)
Ещё раз напоминаю условия:
1. Линки по первому и второму этапам открыты до конца проекта, т.е. до 30.04.14. 
Но, награждать за второй этап буду работы выставленные с 10.04-19.04...

Почему же линки открыты до конца проекта? спросите вы...
 Да потому, что по окончанию проекта будет разыгран ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ для тех, кто прошёл все ТРИ ЭТАПА.

2. Присоединиться можно на ЛЮБОМ ЭТАПЕ.

3. Обязательное присутствие баннера проекта на боковой панельне и активная ссылка на мой проект.

4. Работа может участвовать в заданиях других блогов, но не по аналогичной теме.
 Жду ваши открыточки, девочки!
Да, и забыла сказать) Итоги первого этапа будут завтра))))

21 комментарий:

  1. Наташа, очень ждала твой пост сегодня :) Открытка шикарна по-королевски!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, ООООчень. А кружево какое, ммм... Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, она шикарная - глаз не отвести!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька! Это бесподобно! Вчера всю ночь теги делала, хожу довольная, как слон! Вот теперь и за десертом пришла). как же ты красиво её наслоила! М-м-м-м!!! Спасибо тебе огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, необыкновенно красивая, волшебная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая открытка....обалдеть!
    Она такая интересная, стильная, роскошная! Супер!
    Королевская открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, С Днем Рождения!!!Пусть в жизни будет только положительное и море позитива!!!Здоровья, счастья, удачи!!!В творчестве неиссякаемого Вдохновения и множество креативных идей!!!Открытка очень красивая и вдохновляющая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, почему комментарий 10 апреля 21.13))) 11 апреля 10.15)))

      Удалить
  8. Наташа, открытка изумительно нежная! Такая легкая, не смотря на множество слоев))))
    И, конечно, поздравляю с днем варенья;)))) Радости, сладости и вдохновения тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки правы, открытка по-королевски восхитительна!
    С днём рождения Наталья! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, Здравствуй! Рада знакомству! решила присоединиться к СП. Мой комп не видит линки... или их пока нет! По первому этапу видит, а по этому нет...
    С прошедшим ДР! Творческого вдохновения и высокого полёта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если мой комп не видит линки, а такое случается частенько, прошу принять мою открыточку - http://kingfrog13.blogspot.ru/2014/04/blog-post_14.html Тэжики будут на днях...

      Удалить
  11. Девочки, спасибо за поздравления и жду ваши работочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, а баннеры будут...;) , хочется ведь маленькую наградку-то))

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а... Наташа, я не успеваю, точнее уже не успела во время сделать и добавиться в линки(((
    Как же мне хотелось, но. ..детские сопли, подготовка к Пасхе и МЕГА-усталость(((( (по ночам уже не могу)
    Но я обязательно сделаю и покажу свою открыточку, очень нравится твой СП! У всех девочек такие работы красивые!!!!
    Догоню вас сто пудово)))
    Всех со светлым праздником Пасхи!!!

    ОтветитьУдалить