среда, 1 июня 2016 г.

Моя новая ДК:) и первые кондитерские эксперименты...

Всем-всем привет)

Я тут немного пропадала с момента публикации итогов ФотоСкрапСмешения, на то были свои объективные причины... тут и выпускной из детского сада у дочери, день её рождения, сад и огород (посадила кучу цветов разных, чтобы радовать вас фотографиями летом).
И конечно новости! Не могла долго молчать, эмоции зашкаливают:)
Меня пригласили в ДК моего любимейшего польского бренда винтажной бумаги Craft&You!
Вы наверное и сами заметили, что эта бумага появляется в моих работах вот уже целый год с завидной постоянностью... и теперь мне предоставился шанс творить в замечательной команде:) Ура!
 Подробности тут
Да, и немного фотографий по традиции)
Я с недавнего времени осваиваю тонкости выпечки...
Надо же рано или поздно начинать) Дети растут, и руки вроде из того места, в смысле на месте... Бумага понятно, у нас с ней полная гармония, а вот тесто, мука.... это сложные отношения....
Давно-давно я уже писала, что у меня  сестренка кондитер (не по образованию, но талант он есть талант), творит такие чудеса! Брала у неё уроки, смотрела много, пекли порой вместе...
И вот мои первые самостоятельные несмелые эксперименты)
Первый небольшой тортик, в модных тенденциях, такой немного рустик...
NudeCake... голый торт....
 Я вообще не люблю большое количество кремовых украшений в выпечке, поэтому торт голый и украшен ягодами, живыми цветами. Все самое вкусное внутри - нежный бисквит и легкий заварной крем...



И второй торт, что делала Софии на день варенья... уже двухэтажный:)
Чтобы всем хватило.
 

 Тут конечно посложнее... И крем внутри с добавлением вишни на коньяке, да и сама конструкция...

 Время черешен настало!!!!

Одним словом не бойтесь браться за новое) Просто берите и делайте! Пробуйте и экспериментируйте!
Люблю вас)

7 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю тебя! Торты волшебные! У меня очень сложные отношения с мукой и прочим иже с ним :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мои поздравления! Чудесная новость, удачи! Торт чудесен в своей кажущейся простоте! Тоже не люблю все эти кремовые розочки)) Поддерживаю такой рустик-вариант!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталочка, от души поздравляю с новой дк! Это так здорово!
    И любуюсь твоими фотографиями и тортиками на них! бесподобно! необыкновенно! И так вкусно! я уверена!

    ОтветитьУдалить
  4. И как я пропустила такое событие?! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и я пропустила... СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и там нет виджета "ПЧ" - хотела подписаться....((((

      Удалить