понедельник, 17 октября 2016 г.

December Daily - 1 этап....

И снова здравствуйте!

Не прошло и двух дней, а я вновь с вами)))
Да-да, в нашем Винтажном кафе стартовал СП по Декабрьскому дневнику))))
Не могу не поучаствовать, ведь ДД я делаю каждый год, и этот не исключение...
Иногда мы с дочкой перелистываем те два, за прошлые годы, и вспоминаем как это было) Там и фото, и разные записочки у нас секретиками есть) Для неё это так увлекательно! А представьте пройдет еще 10 лет? 
  На первом этапе мы готовим материалы и придумываем стилистическое направление нашего дневника...

Я заранее не знаю каким он будет, все идеи рождаются у меня в процессе творчества, но точно знаю, что это будет теплый и уютный, добрый винтаж....
За основу я возьму коллекцию от нашего российского бренда MoNa Design, она сама по себе уже располагает к созданию такого рода вещей))))
 Да и волшебный чипборды с оленями и завитками от Студии чипборда Просто небо, а они просто идеально походят к этой коллекции.... Обязательно загляните к ним, не пожалеете)


Так что присоединяйтесь к нам, будем творить вместе!!!!

5 комментариев:

  1. Наташа, действительно, верится в сказку)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная бумага и уже предвкушаю твой ДД))
    Для меня заманчивый СП, но к стыду скажу, что не очень понимаю, что все же должно быть в ДД?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла) Он ведется в свободном стиле, как альбом или ежедневник.... Посмотри вот тут мой прошлогодний ДД http://skazki-nafana.blogspot.ru/2015/11/december-daily.html
      А в декабре мы его с дочкой заполняли.... там уже личное))))

      Удалить
    2. Наташа, много раз любовалась твоим дневником))И смотрела много других, но к сожалению не заполненных. И пока не поняла, нужно он мне или нет)) Если друг решусь, то обязательно с вами)))

      Удалить