понедельник, 31 октября 2016 г.

December Daily - 2 этап.... Разделители)

Привет-привет)

Не успела я вчера добавиться в Винтажном кафе, фото до темна не отсняла)
Поэтому добавляюсь сегодня и надеюсь вас вдохновить...
Итак, мои развороты по 2-му этапу СП "December Daily" в Винтажном кафе
 Пока их только три, но на этом я конечно не закончу....
 Бумага, вероятно, угадывается)))) Цветовая гамма именно та, что сейчас у меня в душе)






Детальки))))

Чувствуете? Волшебство витает в воздухе)))) Скоро зима)
 У нас сегодня выпал первый снег))))

Да, чуть не забыла показать конвертики для блога Craft&You


И последние краски осени))))
Фото с Онлайн курса "EcoHomeHandmade" - мы творим для вашего вдохновения))))

Завалила вас фотографиями)
Ладно, творите в удовольствие и присоединяйтесь к нам!

4 комментария:

  1. Даже без водяного знака на фото я угадаю твои работы из тысячи!..они волшебные,как всегда!!!Начало новогодней сказки не в Новый Год,а во время подготовки к нему и в ожидании его😊эти развороты пахнут праздником😊

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, балдею от твоих разделителей! Согласна с Анной, твои работы можно узнать без подписи))
    Иииииииии, я держу в руках твою бумагу,эту коллекцию, вчера получила посылочку!! Она такая нежная, уютная и на 100% твоя. Вот если бы не знала авторство , то сразу бы догадалась)) И еще купила Винтажный сад Каралики, она обалденная, как и все твои ботанические блокноты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное за отзыв!!!! Безумно приятно, что бумага пришлась тебе по душе) в неё действительно много времени и сил вложено.... )))) забегай в гости!

      Удалить