пятница, 13 июня 2014 г.

Страсти по текстилю...

Привет!
Как и обещала, пишу пост про то чем занята моя голова (и руки) уже неделю...
Меня частенько в творчестве кидает в разные стороны... То с открыток переключаюсь на декупаж, то умираю по страничкам, а иногда очень хочется пошить...
Швея из меня не сильная, уровень мастерства останавливается на школьных уроках, после рождения дочери, правда пыталась шить куклы (однократно, но хватило за глаза) и вот свершилось чудо, окунулась именно в ту среду, куда мечтала попасть!
Я шила по заданию курсов Нади Lifa))) Невероятные красивости можно глянуть у неё в блоге, а мне повезло попасть на сами курсы, от чего я несказанно рада)
Итак, мы шили сердца... Но не простые, а пышные многослойные...
Это первое занятие меня увлекло с головой...
Итак, моя первая работа - пробная.

 После я поняла, что хочу сделать еще одно сердце)
Свое... Угадайте в каком цвете?
 Некоторые этапы создания цветочков и самого сердца)

Некий намек на прованс...

Первое сердце уже подарено одной совсем недавно родившейся малышке, а это украшает мою детскую........
Впереди ещё много интересных работ, так что заглядывайте в гости)

 Участвую в задании Кафе Скрапо-Мама:
 И задании Киевского Скрап-клуба "Нежность"

Обнимаю... Пока-пока...

11 комментариев:

  1. нежно,мягко и очень красиво!)) Девченки, где вы находите такие кружева? По магазинам прошлась, у нас все по проще?такой красотени не нашла(((???

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные сердечки, уютные, нежные, а цвета обалденные, от сиреневого так вообще глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные и ажурные сердечки! Причем именно сиреневое очаровали больше всего, потому что первое сердечко - оно, как бы это сказать, такое ка у всех, кто в последнее время побывал на курсах у Надюши, а вот сиреневое - это уже твой узнаваемый стиль!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные какие сердечки! Тоже захотелось попробовать сделать такую красоту))
    Даже не знаю какое больше понравилось. Оба хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Обворожительные сердечки и цветочек самодельный изумительный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, они чудесные, нежные и безумно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, у тебя золотые ручки! Сердечки просто волшебные, сказочные! ООООООООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень красивые нежные сердечки! Спасибо за участие в похвастушках.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ как же уютно....и так по особому....ток у тебя....спасибо большое, что делишься своим особым волшебством с КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Chudesnye nezhnye serdechki! Krasota, sama nezhnost'!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милые сердечки. Очень нравятся) Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить