среда, 11 июня 2014 г.

Моя любовь - Vintage)

Привет!!!
У нас почти ночь и я снова с вами.
Счастливая от того, что дома и впереди долгожданные выходные...
Сегодня я с открыточкой... и даже не шеббишной)
У нас в Винтажном Кафе сегодня стартовало новое открыточно-скетчевое задание.
Скетч от Оксаны-Львины мне очень пришёлся к душе и открытка родилась буквально за полчаса...
Как будто муза уже ждала моего творческого порыва, и мы с ней "сыграли эту партию в четыре руки")
А вот и сам скетч...
А вы любите Винтаж так, как люблю его я?
Винтаж для меня - состояние души...
То лёгкий светлый, почти шебби... То такой - тёмный, старый, благородно-кружевной...
Обычно такой он у меня осенью, но вчера навеяло... взгрустнулось...
И родилась открытка...
Вообще мне нравится творить по настроению. Не так когда надо срочно и по определённому шаблону, а с чувством, не спеша...
Именно тогда рождаются лучшие работы...
 Присоединяйтесь к нашему заданию)))
Участвую в задании Совушки Славии "Черно-белое фото"
Завтра будет ещё один пост, я занималась шитьём невероятно дивных "красивулек"...
Заходите на огонёк!
Пока-пока)

11 комментариев:

  1. да.................. когда с чувством...........душевность работы выше облакоффффффффффффф!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, шикарная открыточка! Настоящий винтажик! Класс! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, просто шикарно, очень люблю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, невероятный винтажик, очень очень душевно и правда когда вдохновение создаются шедевры)))пусть муза всегда будет рядом с тобой)))заинтриговала шитьем...это сердечко)))цветовая гамма бесподобная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, она невероятная!! Еще в блоге ее рассматривала, а сейчас вообще зависла просто над ней)) Такая гармоничная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа! Обожаю такой винтаж! И согласна, такая вдохновенная вещица может родиться только по настроению.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, безумно мне нравится эта работа!!!! Хочу такую)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе!
    Спасибо от блога Совушка Славия за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка невероятная! 100% попадание в стиль, как-будто ее достали из бабушкиного сундука! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный, чудесный винтаж! Эти выглядывающие странички - то что надо!

    Спасибо, что творите с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить