воскресенье, 15 июня 2014 г.

Текстильные открыточки...

Привет)
На волне того, чем занимаюсь уже полторы недели, родились две открыточки.
Сделаны они на заказ для Лены.
Заказы я перестала брать давно, но Лена мой постоянный клиент) Я люблю её заказы, потому что она даёт мне полную свободу творчества...
Итак, они получились с обильным количеством кружева и текстиля...
Первая...
 Основа фона ткань... ну и кружевные слои...
 И розочки слепленные вручную... давно я их не использовала... соскучилась)
Открытка сделана по скетчу СкрапКопилки (отразила вертикально)
И вторая открыточка...

По скетчу Киевского Скрапклуба 
 Спасибо, что заглянули в гости)

10 комментариев:

  1. Очень красивые, уютные, миленькие...!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, симпатяги какие))) Нежные очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, доброе утро! Прелестные получились открыточки, класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая красота!!!! Понравились завитки из шнура, так изящно.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Великолепные такие! А вторая тАк нравиться)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, я иногда очень скучаю по открыткам и делаю их для настроения)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, какая красота!!!! А розочки просто душечки, спасибо за интерес к нашему скетчу
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошенькие открыточки! Очень красиво!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить