вторник, 21 января 2014 г.

Цветочные открытки)

Привет!
Я немного пропала, сказался выход на работу и начало трудовых будней...
Сегодня постараюсь написать два поста, а то уже кучка не показанных работ скопилась.
Итак, начну с волшебного флористического задания в VCCC) Парад цветов)
После снежных и морозных работ почему-то хочется цветов (думаю, не мне одной)...
И первый цветок, который мы выбрали для своего букет РОЗА...
Царица цветов по истине...
Я в дизайн-команде вообще по страничкам, но тут мимо пройти не смогла!
Розы обожаю, особенно мелкие кустовые....
 Вот такая мимишная у меня она получилась)))
Розочки, рюшечки, кружево.....
По скетчу Воронежского Скрап-клуба:
 Розочки ручной работы....
Вот так они выглядят в "реале"...
 Невероятно лёгкие и упругие, идеальны для шебби-работ...
Девочки, которые заказывали их у меня, остались в полном восторге:)
И ещё одно задание, теперь уже в блоге SunHouse "Пазлы"...
Для меня сначала оно показалось сложноватым - уместить пазлы в винтаж и шебби казалось невозможно...
Выручила неожиданно моя старая заказчица, попросила открытку КВАДРАТНУЮ, говорит: "Как ты раньше делала, на завязочках"....
Ну вот как-то так получилось....
Для творческой артистичной натуры))))

18 комментариев:

  1. Наталья, открытки чудесные!!!! Столько в них нежности!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки прелестные, особенно первая изящная, нежная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки супер! Что первая, что вторая - очень хороши! С пазлом задание действительно немного в ступор вводит) А розочки твои поистине очень красивые!!!!! Видела их на МК вживую - они и там как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые, обе очаровали!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, люблю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отркыточка с розочками просто балдеж!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие такие, загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!!! невероятная!!!!! Розы просто нереальные!!!! Не могу на них наглядеться все, хотя и сама делаю,но не такие))) Надо будет попробовать))) просто балдею от них!

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто балдею над твоими нежными открытками, полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, открытки чудесные. столько нежности)
    спасибо, что участвуете в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ! Ну невероятно же! Красиво! Круть!
    Розыыыыыы.....ммммм! Не дразнись, продай, а?

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные розочки! Прекрасная открытка! Спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая нежная работа!! Просто чудо!
    Спасибо что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  14. В первую открытку я просто влюбилась.....
    Она волшебно красива!

    ОтветитьУдалить