вторник, 21 января 2014 г.

Ежедневник для рукодельницы)

Как и обещала, с меня второй пост...
В блоге Fantasy на днях опубликовали небольшое интервью со мной. Кому интересно можно посмотреть ТУТ...
И вышло новое задание "Блокнот своими руками" (ежедневник, датовник и т.д.)
У меня как раз в тот момент в работе был ежедневник, точнее его декор, для одной талантливой девушки Оксаны...
С "нуля" переплёты я как-то не успеваю сделать, а вот отдекорировать готовый - почему нет....
 
Ежедневник дополнила страничками-разделителями...

Каждая страничка по краю затонирована и отштампована. Штампы винтажные CraftySecret, как я их люблю!!! Они в работе превосходны...

 Вот такой стилизованный декор "А-ля Мария-Антуанетта"....
 Надеюсь ей он будет по душе)))

14 комментариев:

  1. Видела уже эту красоту! Кружево умопомрачительно красивое! И блокнот, конечно, тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уверена, Наташ - будет по душе! Красивый! Очень штапминг понравился), вообще здорово получилось! Наташ, а как ты в готовый блок разделители вставила?

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный, такой лиловый, ммм! Обожаю все твои работы, они такие "мои" по цвету)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно!!! Интересные детальки... Пусть даже и не с нуля, но работа проделана всё равно большая, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, Наташ! Восхитительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чудо, а не блокнотик!!! такое нежное и чувственное сочетание цвета и деталек!!! красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооочень стильно и душевно)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, до чего же красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво! Наташ, мне кажется, что тебе стоит попробовать блокноты "с нуля", у тебя они будут шедеврами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька! Твои работы всегда превосходны!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, давно у тебя не гостевала, аж соскучилась за твоим творчеством! Блокнот шикарный! Весь в твоем стиле и очень красивый! Начинаю влюбляться в фиолетово-сиреневую палитру)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки, огроменное за ваши комментарии) Извините, что отвечаю не каждой, но каждый ваш коммент, для меня ОЧЕНЬ много значит!

    ОтветитьУдалить