воскресенье, 5 января 2014 г.

Винтажный птичий домик))) Зимний....

Привет!!!!
Выходные продолжаются, впереди Рождество и я рада видеть вас)
В блоге Fantasy новое снежно-зимнее уютное задание с палитрой)
Я сначала ломала голову как уложить мои любимые стили в эту палитру...
Открытку как-то делать не хотелось, заглянув в блог к моей вдохновительнице Наташе, сомнения рассеялись сами собой! (Муза как раз там и "зависала")
Всей душой люблю её работы - проникновенные, детальные, с невероятным скрытым смыслом, сказочные....
И моё вдохновение выдало альтер - домик для птички....
Если честно, я очень давно хотела сделать скворечник... Единственное, вот не люблю делать заготовки из картона, клеить коробочки и т.д. Не моё...
А вчера села и решила попробовать, сама и с нуля...
Потихоньку, не хотя...
Склеила сам скворечник, загрунтовала и так мне понравилось ТО, что получилось!
А потом словно в каком-то беспамятстве: маски, пасты, спреи, краски, кракелюр!!!!
Когда выдохнула и очнулась, все руки по локоть грязные, лицо чумазое в акриле!
То ли творила, то ли вытворяла)))
А теперь сами фотографии............

Спасибо Катюше за гипсовые красотульки и Наташе за крылья )))

 Обратная сторона домика)))


 Результатом невероятно довольна...
Планирую по весне ещё несколько сотворить)
Участвую в задании блога ScrapMagic: Альтер. Новогодний декор...
И в задании "Эко Новый Год" Tempo Libero (картон, сизаль, марля)
Вдохновляйтесь и участвуйте в нашем задании)))
 

13 комментариев:

  1. Наташа, скворечник такой нежненький, я бы его голубкам предложила, пусть воркуют!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Он прекрасен!!Наташ,а это реально для птиц или декор для дома?) ну потрясающая красота и в твоем стиле очень!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик всё же для красоты.......... Стоит дома радует глаз))))

      Удалить
    2. а-аа,а то я уж подумала ,неужто такую красотень и для птичек))) ну ,шикарный!!)

      Удалить
  3. Обалденно! Я тоже не могу никак заготовку какую-нибудь сделать, а домик таааак хочется такой)! Наверно после тебя и я решусь! Спасибо за вдохновение! Он потрясающий! СНовым годом!


    И спасибо от ScrapMagic;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооочень эффектно и стильно! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Жил был один маленький ангелочек в сказочном домике в лесу. Иногда ангелок так много помогал людям, что очень уставал, и перед тем,как лечь отдохнуть, он снимал свои маленькие крылышки и засыпал сладким волшебным сном. А потом наступал новый день и ангелок с новыми силами отчаянно помогал всем, кто в этом нуждался....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая прелесть))))))) Лилия, сижу и улыбаюсь))) Пусть будет так...............

      Удалить
  6. Ой, какая прелесть :)
    Красота!!!!
    Спасибо, что участвуете в конкурсе от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить