понедельник, 27 января 2014 г.

"Я и ТЫ"... Страничка про нас)

Приве-ет!!!!
Я снова с вами)))
У нас морозы стоят трескучие, детям школу отменяют...
Бр-ррр...
Хочется утром лежать под одеялкой и не высовываться вовсе!
Как уж! Дочку в сад (его не отменяют, как и работу), сама на службу........
В эти выходные  сделала страничку)))
Конец месяца и в нашем Винтажном Кафе очередное страничное задание.
В этот раз тема чувств, объятий.... "Я и ты"...
 Вы, наверное, сидите и улыбаетесь? Да, у меня опять СИРЕНЕВЫЙ)))
Не могу я без него..........
Хоть и борюсь с собой.
Цветочки, пуговки, акрил, кружево..........
Хочу весну, очень хочу!!!
Вроде не шебби уже, но ещё и не винтаж...........
Где-то между.............
 Участвую в тематическом задании "Многослойность" от Свободного творчества)

Вдохновляйтесь нашей весной и присоединяйтесь к  заданию!
А ещё на этих выходных мы снова пекли)))
С детками)
В "пирогосоздании" поучаствовали все!
Начиная с самого начала процесса приготовления дрожжевого теста, и до самой выпечки.
Скажу честно, с дрожжевым тестом это у меня в первый раз)
Надо же когда-нибудь начинать учиться печь!
Увлекает... и уматывает тоже...
 Начинка из томлёных яблок и абрикосового варенья....
 Вот такие "пироги не пироги", может даже пирожки или конвертики с начинкой...
 Вся кухня в муке, дети в восторге, я совершила очередной "подвиг" и, по-моему, мне это понравилось)))
Спасибо, что заглянули!

22 комментария:

  1. Ммммм, невероятно красивая нежная страничка! А ты у меня уже именно с такой нежной палитрой в сиреневых цветах ассоциируешься :-) :-) :-) очень нравится!
    И вкусняшки такие ммммм :-) ну разве можно устоять!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама у себя уже ассоциируюсь с сиреневым))) Спасибо, Алёна!

      Удалить
  2. Страничка великолепная,очень вдохновительное и нежное создание...И вкусняшки аппетитные. Так и съела бы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто прелесть! И фотография такая классная! Сиреневый- это же красиво!))) Как ты еще и пироги успеваешь печь? Наверное, вкуснятина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я стараюсь... трое детей, из которых двое мальчишек, уже обязывает печь вкусняшки... Пора начинать... Поэтому приходится совершать подвиги))))

      Удалить
  4. Страничка настолько твоя, узнаваемая с первых секунд))) Сиреневый у меня уже ассоциируется с тобой и твоим творчеством)))
    Пирожки хорошенькие, очень аппетитно смотрятся))) Я тоже пару раз отваживалась делала пироги, но муторное это дело)))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная страничка!!!! Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, работа, как всегда превосходная! И сиреневый тебе идёт))) Ох, тАк пирожков захотелось!))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! чудная страничка!!!! в полном восторге от твоих работ!!! а этот сиреневый... вдохновляет, успокаивает и наполняет душу нежностью!!! красивооооооо!!!!!!!!! и пирожки - суперррр!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я от Ваших работ в полном восторге! Страничка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа!!!!!!!!!! Сколько деталек и фактур!!!!!!! Прелесть!!! А от выпечки слюнки потекли...!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, какая страничка, обожаю сиреневый) первое фото волшебное! и пирожки ароматные какие)))

    ОтветитьУдалить
  11. Меня эта страничка покарила!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, классная страничка! я все смотрю на твои розочки...и мечтаю их купить...

    ОтветитьУдалить
  13. А какой рецепт? Не очень дружу с тестом, обычно готовое покупаю)))
    Ах, да Восхитительная страничка!
    Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка очень вдохновляющая и романтична, люблю такие оттенки! Вы мой фаворит!
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами!
    Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить